среда, 23 ноября 2011 г.

с крылышками ... снова ))

Привет, девочки!
Во-первых, хочу поделиться с вами очень-очень радостными для меня событиями! Меня пригласили в дизайн-команды сразу двух челлендж-блогов!!! А именно "Скрап Девчата" и "Scrap Time".  Ура! Для меня это очень почётно!
Огромное спасибо всем кто в меня верил и поддерживал, это очень важно для меня!
А сегодня хочу показать страничку, которую сделала в качестве приглашённого дизайнера (что так же для меня большая честь)для блога "Штампомания".  Нужно сделать любую страничку с обязательным использованием ЦИФР.
Принимаю участие с ней здесь:
страничка сделана по скетчу от блога "Скетчи" (до 27.11)
для декора использовала пазлы по заданию от блога "Assoрти" (до 30.11)

Спасибо за ваше внимание! Оно бесценно! Всем удачи! Верьте в чудеса...они сбываются ))


23 комментария:

  1. Поздравляю с дизайнерством, сразу два блога - это круто
    Страничка прекрасная, скетчи тебе удаются

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный23 ноября, 2011 11:02

    Натульчка!!!! Поздравляю с дизайнерством!!! Я верила в тебя и знаю . что будет еще все лучше и лучше!!!Страничка , конечно. потрясающая. обожаю их рассматривать!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! И соска здесь очень умиляет))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, от всей души поздравляю с дизайнерством!!!! Страничка - бесподобная, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  5. так здорово это все в рамочке выпуклой!
    - соска:)) мы сосали почти до трех, пока она совсем не прохудилась:))
    поздравляю с ДК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, от души поздравляю с новыми дизайнерствами!!! Очень радовалась за тебя ещё при объявлении дизайнеров в блогах. Так держать, творческого тебе вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Эти зайцы! Магические какие-то!!! Я от них в восторге)))))) И тканевая рамка супер!!! Давно собираюсь сделать и все никак))))
    Фактура зачетная! ;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка восхитительна!
    И мои поздравления с дизайнерствами!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки!!!! Спасибо огромное за поздравления! Спасибо, что вы со мной! И, конечно, спасибо за ваши добрые отзывы о страничке ))

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, что поиграла С Ассорти в пазлы!страничка отличная!!!))) (подмигиваю))))

    ОтветитьУдалить
  11. такой сладкий ангелок ♥ очень понравилось ощущение глубины и объемности.
    поздравляю с новыми должностями! :-)) новых успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  12. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!Ни капельки не удивлена!!!Ты замечательная мастерица!!!То что ты делаешь - шикарно!!

    ОтветитьУдалить
  13. Я присоединяюсь к поздравлениям!!! Страничка отменная! Рамочка - отдельные восхищения!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с достижениями! Страничка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  15. страничка - чудо! обожаю твоих зайцев)))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, поздравляю, ты - большая молодец, за пол года в скрапе достижения, не каждому за годы так удается, не останавливайся, странички твои с каждым разом все чудеснее и чудеснее

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ, думала, что не оставляются мои комментарии с работы и второй раз тебе отписала, но это искренне ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Оч нра! :) Слов нет, одни эмоции :)

    ОтветитьУдалить
  19. классная страничка!поздравляю с достижениями)

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающая страничка! Спасибо что участвуете в задании Ассорти!
    Поздравляю с дизайнерством! Работы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  21. Рамочка! ))) М-м-м... И пазлы... Очень гармонично все! ))

    ОтветитьУдалить